ОВОИДное сечение стрелы, которое применяется в автокранах, выдерживающих громадные нагрузки, делает погрузчик Универсал DEUTZ FAHR уникальным.
Обновлённый погрузчик не имеет аналогов ни по своим техническим характеристикам, ни по гармоничности дизайна, ни по выгодам, которые получает пользователь, а именно:
1. Стрела выдерживает любые пиковые нагрузки.
Почему стрелу не загнет при пиковых нагрузках? На это есть три весомые причины:
а. ОВОИДное сечение стрелы, о котором мы уже упоминали ранее. Секции стрелы соединяются при помощи сварки по нейтральной линии напряжения, и это придает им максимальную устойчивость к нагрузкам.
б. Толщина стрелы по опасным сечениям 16 мм.
в. Коробчатая конструкция поперечной балки увеличивает жесткость стрелы в 1,5 раза.
2. Груз высыпается полностью, быстро, без лишних усилий оператора.
У Универсал DEUTZ FAHR оптимальные углы выворота ковша во всех положениях стрелы: вверху – 68, в середине – 56, внизу – 66. Кроме того уровень ковша сохраняет положение строго параллельно земле на всей высоте подъёма.
3. Максимально снижен риск порыва гидросистемы.
У Универсал DEUTZ FAHR гидросистема скрыта в стреле и поперечной балке, что исключает её повреждения при работе погрузчиком и не мешает обзору. В случае ремонта, гидросистема заменяется быстро и легко (достаточно открутить два соединения, вытянуть рукав и протянуть новый) – 10 минут и техника не простаивает!
Напротив, при размещении гидросистемы снаружи, в металлических трубках, – повышается риск её обрыва при работе погрузчиком, а ремонт очень трудоёмок.
4. Инструмент устанавливается на погрузчик мгновенно, демонтируется – за 30 секунд.
Универсал DEUTZ FAHR имеет полуавтоматическую систему быстросъёма рабочих органов. В данном случае при установке инструмента оператору не нужно выходить из кабины — фиксация подвески осуществляется автоматически. Для того, чтобы снять рабочий орган, нужно выйти и повернуть рукоятку.
Погрузчик имеет рамку для установки инструмента с еврокреплениями (EURO/SMS) любого производителя.
5. Богатая базовая комплектация:
Механизм быстросъёма с трактора и механизм быстросъёма рабочего органа.
Уровень ковша.
Быстроразъёмные муфты, установленные на стойках подрамников, и быстроразъёмные муфты для рабочих органов для быстрого подключения гидравлики.
Защита радиатора.
Фиксатор осей шарниров от поворота.
6. Долговечность погрузчика.
а. Все шарнирные соединения погрузчика смазываются через пресс-маслёнки, что обеспечивает удобство технического обслуживания и, при должном уходе за техникой, увеличивает сроки её эксплуатации.
б. Все шарнирные соединения имеют подшипники скольжения, что предотвращает износ посадочных поверхностей в стреле.
в. В базовой комплектации погрузчик имеет фиксатор осей шарниров от поворота, что позволяет защитить раму от износа. При отсутствии фиксаторов, гильзы шарнира могут проворачиваться не в паре «палец-гильза», а в стреле или в рычагах погрузчика, изнашивая их. Соответственно, рано или поздно износ приведёт к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены стрелы.
Опционально Универсал DEUTZ FAHR можно доукомплектовать следующим:
джойстиковое управление
трёхходовой кран
гидрозамки
дроссель с обратным клапаном (тормозной клапан)
защита радиатора
гидроаккумулятор